BooKashka

Объявление

Если вы у нас только зарегистрировались, то для получения прав прочтите тему в разделе "Лужа". Члены клана PROFSOUZ должны написать в пм Барашке.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » BooKashka » Лужа на дороге » По просьбе Зорге

По просьбе Зорге

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Товасчь Зорге очень хотел узнать как нам его мастерение..
Я правда не помню кто тогда был, и не всех ещё распознал, но всё же...
Просьба не выражовываться...

0

2

Убедительная просьба писать без грамматических ошибок. Не можете - есть Word. У меня Зорге вызвал пока только положительные эмоции (не от слова "положить"). Опыта вождения у него нет, но есть аквтивность и желание. Надеюсь, он станет мастером.

0

3

Прислушаюсь к твоей просьбе.
Тоже надеюсь... Вот только опыт ему нужен... Кто подопытными будет? :)

0

4

Найдутся люди. Например, Верфульф и Макс.

0

5

Fleita
Макс... С ним отдельная история... А ВВ сваливает куда-то...

0

6

Ну, насильно ему игроков пихать не будем. Зато, всех мы с Русей водить не сможем (вас уже приличная толпень), так что ему, я думаю, тоже достанется.

0

7

Не переживайте, все будет путем. Самое главное - явка. ЛУчше набитые битком партии, чем драка 2-ух мастеров за игроков :)

0

8

Русь, я думаю мы с тобой драться не будем.  :yazik:

0

9

Я не про то, что нам не хватит игроков. Просто кто-то все равно из игроков со временем бросит играть.

0

10

может и бросит а может и на оборот появиться куча новых пиплов (на что я искренне надеюсьт) =)

0

11

Тогда нам понадобиться и куча новых мастеров. На что я тоже надеюсь.

0

12

дауж но тока Мастера нужны будут грамотные может из игроков кто мастерить пойдёт))

0

13

Sexton
И кто же?

0

14

незнаю может ктонить захочет))

0

15

Sexton
Один уже захотел. Главное, чтобы желание не пропало. А еще и Локи хотел мастерить. Он правда уже года 2 собирается. Может кто-нибудь его попинает? Будет у нас 4-й мастер.

0

16